Городской семинар- практикум для учителей целевых школ.
11.04.2025 года на базе нашей школы прошёл городской семинар- практикум «Внедрение инновационных методов и стратегий обучения в учебный процесс», на который были приглашены учителя школ- участников республиканского проекта « 943- развитие целевых школ страны» («№ 2, 10, 11, 12, 15, 30, 38, 39, 49).
Данное мероприятие было приурочено к ряду событий:
-180- летие со дня рождения Абая Кунанбаева;
- итоги завершающего года работы Программы развития школы по теме «Школа успеха»;
- результативность реализации гимназического\ лицейского компонента в 3 «А» и 7 «А» классах.
Программа семинара состояла из следующих этапов:
1. Презентация внутришкольного проекта «Картинная галерея» по картине Қарымсақова Н. Ж. «Ел тұтқа»;
2. Открытые уроки с использованием инновационных методов и подходов в обучении:
- интегрированный урок по химии и физике «Энергия вокруг нас» с использованием методики CLIL (реализация лицейского компонента. Учителя Омарова КА., Мукушева Н.С.);
- урок в 3 «А» классе «Қызықты математикалық есептер» ( реализация гимназического компонента. Учитель Калембекова Т.С.);
- урок биологии по теме «Гиподинамия. Сымбаттың бұзылуы мен жалпақтабандылықтың пайда болу себептері. Олардың алдын алу шаралары» ( учитель Конырова Е.М.).
3. Стендовая защита:
- «Мәшһүр Көпейұлы мен Абай Құнанбаев» ( учитель Пантелеева Т.Н.);
- «Алаш армандаған тәуелсіз Қазақстан» ( учитель Анапьянова Ш.К.).
4. Мастер -класс «Жасанды интелекттің білім берудегі мүмкіндіктері» ( реализация лицейского компонента. Учителя Есенжолова Л.Т., Кунанбаева М.М., Куттыгожина А.С., Сембаева Г.С., Баймухамбетова Н.Х., Бектемирова Н.К.).
Формирование базовых компетентностей учащихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания – главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках таких мероприятий, как семинары учителей. Каждый участник мероприятия смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.